Райдеры Павла Пиковского
и группы «Хьюго»
Уважаемые организаторы концертов!

Мы постарались не сильно обременять вас сложностями, поэтому просим внимательно отнестись ко всем пунктам райдера.

Состав группы — 5 человек (четверо на сцене + звукорежиссер).
Технический райдер
На момент появления музыкантов все оборудование должно быть готово к работе вместе со звукорежиссером площадки
  1. Вокал, гитара
Shure beta57 (свой). Стойка микрофонная «журавль».
DI-box для полуакустической гитары, гитарная стойка.
2. Ударная установка
(Tama, Yamaha, DW, Sonor, Pearl) 22/10/12/16 + snare 14/5,5.
Набор железа фирм zildjian, sabian, meinl: crash 18 и 19, ride 20-22, hi-hat 14, splash 8-10. Педаль для бас-барабана (tama, yamaha, dw, sonor). Четыре стойки под тарелки, стойка под малый барабан, стойка под хай-хэт с замком, регулируемый по высоте устойчивый стул. Коврик под барабанную установку 2х2 метра + подиум приветствуется. Два DI-box (для сэмплера), сеть питания 220В.
3. Бас-гитара
Басовый усилитель: кабинет или комбо не менее 200 Вт, предпочтительно Ampeg, Mesa Boogie, Trace Elliot, Ashdown (или аналог). DI-box, 220В, гитарная стойка.

4. Гитара
Ламповый усилитель - кабинет или комбо, предпочтительно Fender, Marshall, Engl (или аналог). Shure sm57. Foot switch, 220В, гитарная стойка.
5. Мониторинг
4 независимые линии мониторов. 5 мониторов, не менее 400 Вт каждый (вокалисту - 2 шт.). EQ. Для больших залов необходимы прострелы.
6. FOH
Цифровые консоли не менее 24 моноканалов или Allen&Heat, Midas, Soundcraft. Динамические обработки dbx.
Процессоры T.C. Electronic m-one, Lexicon PCM 70.
7. РА
Акустическая система с 3-4х полосным разделением, предпочтительно L-Acoustics, EV, MayerSound (или аналог), общая мощность из расчета 20 Вт на человека в закрытом помещении, EQ.
Бытовой райдер
Ниже перечислены обязательные требования к условиям пребывания Павла Пиковского и группы «Хьюго» в Вашем городе.

Состав группы — 5 человек (четверо на сцене + звукорежиссер).
  1. Доставка коллектива в город назначения
Основной и желательный способ – авиаперелёт «эконом-класса».

На расстояние до 500 км возможно купе фирменного поезда или сидячий поезд типа «Ласточка», но с двойными сидениями и не «ноги в ноги».

При сложной логистике и небольшом расстоянии до локации возможен вариант передвижения на комфортабельном микроавтобусе с кондиционером и обогревателем.
2. Транспорт внутри города пребывания
Микроавтобус, оснащённый кондиционером и обогревателем. Возможна замена микроавтобуса на 2 легковых автомобиля класса «Комфорт Плюс».
3. Проживание
Гостиница классом не ниже 4-5 звёзд: пять одноместных номера уровня «комфорт» и выше.
4. Питание
Трехразовое, горячее в течение всего времени пребывания в городе, и обязателен выбор по меню.

Возможен вариант суточных из расчёта 3000 (трёх тысяч) рублей на одного человека в день.
5. Общение со СМИ
Все контакты с представителями СМИ, эфиры на радио и ТВ возможны только по предварительной договорённости.
6. В гримерной
  • полотенца одноразовые (не менее 4 шт.)
  • салфетки, корзина для мусора
  • зеркало
  • гладильная доска с утюгом
  • нахождения санузла максимально близко к гримёрной комнате
  • печенье, сушки
  • бананы, яблоки, груши
  • бутерброды (не менее 3 видов)
  • чай, кофе, сливки, сахар, стаканы (не менее 12 штук)
  • бутылка виски Jameson 0,75 л. (1 бутылка)
  • бутылка водки 1 л (1 бутылка)
  • Coca-Cola 0,5 л. (8 бутылок)
  • соки в ассортименте не менее 2 видов по 1 литру
  • минеральная вода Боржоми 0,5 л (4 бутылки)
  • минеральная вода без газа, пластик, 0.5 л (8 бутылок, по 4 в гримерной и на сцене)
7. Посторонние лица
Просьба не допускать посторонних (именно посторонних, не помощников или организаторов) в течение всего времени пребывания коллектива в места для отдыха, подготовки и т.д.

По вопросам организации концертов

Email: pikop@yandex.ru Phone&WhatsApp: +7(906)5562477